🕒 Автор темы был активен 28 минут(ы) назад
Короче, смотрю сегодня новости на НТВ, ну и прогноз погоды. Погоду рассказывает Ирина Полякова, и мне чёто стало интересно, сколько ей лет. В общем, я не угадал. Может кто-то захочет сыграть в эту угадайку. Мне просто интересно, это я штоле настолько не разбираюсь в возрасте людей... только... кто знает - молчать! :grin_smile: И не подглядывайте, плиз, хотя бы какое-то время. Нашёл с ней видео, оно двухгодичной давности, но щас то же самое. По моему.

• Like
Реакции: 1 user
  • Like
но взгляд не как у 30 и даже не 40, но я не смотрела, может ошиблась
Взгляд женщины... скажем так, зрелой. Но у меня экран 50 дюймов, и в HD качестве. В 60 возраст написан на лице, даже под тонной грима, другая осанка, другие руки, и шея и грудь (сверху) - там же ничего не натянешь, только шарфом замотать... я вот решил, что ей 45, может быть 50 при очень хорошей наследственности и образе жизни. Я понимаю, она в полях и на фабриках не работала, но всё же.

• Like
Реакции: 1 users
Короче, смотрю сегодня новости на НТВ, ну и прогноз погоды. Погоду рассказывает Ирина Полякова, и мне чёто стало интересно, сколько ей лет. В общем, я не угадал. Может кто-то захочет сыграть в эту угадайку. Мне просто интересно, это я штоле настолько не разбираюсь в возрасте людей... только... кто знает - молчать! :grin_smile: И не подглядывайте, плиз, хотя бы какое-то время. Нашёл с ней видео, оно двухгодичной давности, но щас то же самое. По моему.

Я думаю 50 с хвостиком , 53-55

• Like
Я думаю 50 с хвостиком , 53-55
В принципе, я с тобой соглашусь. Если хорошо-хорошо за собой следить, и вести исключительно здоровый образ жизни, то может быть.

Для нетерпеливых. Оффтоп

• Роза
В принципе, я с тобой соглашусь. Если хорошо-хорошо за собой следить, и вести исключительно здоровый образ жизни, то может быть.

Для нетерпеливых. Оффтоп
Молодец, женщина.

• Рукопожатие
  • Wow

Для нетерпеливых. Оффтоп