Серьёзно Любимые авторы и произведения

🟢 Автор темы в данный момент активен
Тут дело не в "писали скучно", а в "скучновато читать", то есть не столько в писателе, сколько в читателе. Мы ждем большей динамики сюжета, бОльшего разнообразия линий поведения и т.д.
Еще зависит от читательского темперамента, кто-то любит подрайвовей, кто-то - неспешное чтение. От настроения зависит, даже от времени года. У меня бывает, т.к. я активно читаю еще и ушами, то например, слушать люблю более динамичные вещи, читать глазами неторопливое, медленное чтение.
Во всем остальном согласна с вами, другое более быстрое время, быстрый темп жизни предполагает быстрое развитие сюжета.

• Like
Реакции: 1 users
Очень много прочитала Стивена Кинга.
Немного Пелевина и Акунина.
Классика всякая) Типа "Мастер и Маргара", "Идиот" и тд...

Когда то даже прочла серию 50 оттенков :biggrin: Я не любитель сопливых и эр.романов, но что то типа стадного инстинкта сработало.

Понравилась "Пандора в Конго" Альберт Санчес Пиньоль. Но больше этого автора не читала.
Люблю книгу Парфюмер. Я легенда, Портрет Дориана Грея, Исчезнувшая.... Многие прочитала до выхода кино, и это хорошо)
Вообще всего не упомнить. Но прям любимых нет, наверно только по количеству Стивен Кинг выигрывает)
Вообще много названий забыла, если вижу, то - во! знаю! Читаль!))
Память как у рыбки...

Давно не читала кстати... :connie: Надо бы пополнить запас.

• Like
Реакции: 2 users
Тут дело не в "писали скучно", а в "скучновато читать", то есть не столько в писателе, сколько в читателе.
В том-то и дело, что дело в читателе, а читатели все разные, поэтому опять упираемся в вопрос вкусовщины… Я, например, очень люблю Диккенса, это единственный писатель, которому я готова простить трёхстраничные описания обстановки и характеров героев, настолько изящно он это делает… А многие считают Диккенса скучным и тягомотным… :unknw:

• В яблочко!
  • Like